Сегодня один человек сказал, что самый большой порок человека – это трусость.

Я задумалась, а так ли это. Но не пришла ни к какому выводу. А как вы думаете??


Комментарии
16.03.2005 в 23:23

Не совсем конечно, не думаю что трусость - это самый большой порок человека. Хм, это инстинкт самосохранения. Хотя, из-за страха перед чем-либо получаются многие проблемы.

Трусость бывает разной... Смелый человек, всегда идет вперед, преодолевая препятствия на своем пути, завоевывая все в свою пользу. Трусливый же человек, колеблется, в результате он отступает, все дальше и дальше, пока окончательно не упадет в пропасть, такой человек мало кого способен поддержать, в отличие от смелого.

Хех, вспоминает "Мастер и Маргарита", там утверждается, что трусость - один из самых больших пороков.

Нужно иметь смелость, чтобы не бояться, не важно чего именно. Люди всегда боролись с этим, но не всегда хватало смелости...:)
18.03.2005 в 16:55

почему в конце денег остается так много месяца? (с) xDDD
misato.

Нет, самый плохой порок - это двуличность. Из него много чего другого вытекает - та же трусость, лживость, угодливость, лицемерие. Это понятие очень сильно может повлиять на дружбу-любовь. Заявляю со всей ответственностью пострадавшей! :))))

18.03.2005 в 21:28

Alexiel-sama

Не, знаешь, ладно двуличность, это своиственно многим людям, но когда у человека их много? Я бы сказала, так около шести...Вот тогда да, согласна...
18.03.2005 в 22:15

Мдя... двуличнось... многоличность... противно...

Причем это как правило заканчивается плохо для обеих сторон...

Хм... многоличность ведет к трусости... Трусость, в свою очередь, ведет к двуличности... Какой-то замкнутый круг получается...

23.03.2005 в 23:25

Приятно слышать такие слова!!!



Мое мнение что самое страшное в человеке - это лживость.

Я не верю в то, что у человека может быть несколько личностей (если забыть про психические расстройства). Я считаю что есть Личность и Маски. Маска - по своей сути - ложь. Опять же непонятно по какой причине. Возможно по причине страха раскрытия своей истинной Личности. Но это не единственная причина создания Маски. А создание масок не единственное проявление лжи...



Один приблатненый знакомый как-то сказал : " Реальные пацаны всегда на измене". Возможно он что-то цитировал, не знаю... Но суть передает верно. Только полный дурак ничего не боится и погибает либо под трактором, либо от молнии, либо разбившись о землю, либо....

Многих вещей надо опасаться. Мы же опасаемся прыгать с 10-го этажа? Опасаемся!

Так что я считаю нужным разделить понятия Страха и Трусости.

Страх расчетлив и ведет к улучшению (по крайней мере неухудшению) текущей ситуации. Он АКТИВЕН.

Трусость ПАССИВНА и предоставляет событиям полную свободу развития, то есть отпускает все на самотек.



Страх необходим, трусость губительна.
24.03.2005 в 00:30

а мне хотелось взять Манхэттен(с)
Хуже всего три вещи- трусить, лгать и нападать. Это не я, это Стругацкие.
25.03.2005 в 13:28

Alter54Приятно слышать такие слова!!!

Эм, прости Альтер, а что собственно говоря в этих словах приятного???

Я не верю в то, что у человека может быть несколько личностей

Зря не веришь...

Возможно по причине страха раскрытия своей истинной Личности

Маски обычно не из-за этого надевают...

Реальные пацаны всегда на измене"

Солнц, ты конечно прости, но это цитата здесь немножечко неуместна....

Многих вещей надо опасаться. Мы же опасаемся прыгать с 10-го этажа?

И это тоже можно смело вычеркнуть....

Так что я считаю нужным разделить понятия Страха и Трусости.

А вот с этим я согласна...:):):)
25.03.2005 в 19:08

.:Alexiel:. Alter54

Не буду вмешиваться в ваш спор=)) Предоставляю вам арену и ретируюсь нафиг=))

eugen812

хм... согласна...



Да. пожалуй, все -таки трусость и есть самый страшный порок... Куда не сунься все из неё вытекает.
26.03.2005 в 01:54

misato.

Собственно нет никакого спора... Мы просто высказали свое мнение.... :-)



Есть мы, и есть плохие люди...



%-)))
26.03.2005 в 02:04

.:Alexiel:.

Мне было приятно читать ваши мысли. Так как они близки моим.



То, во что я не верю - это личное. И (мне почему-то так кажется) что если бы мы могли обсудить этот вопрос действительно серьезно, мы бы оказались "по одну сторону баррикады"



Насчект масок согласен, я упомянул лишь ничтожную долю причин. Остальные причины, ИМХО, в основном прагматичны, то есть одевание маски преследует своей целью достижение какой-либо поставленной задачи.



Цитата была приведена как раз для того, чтобы показать что и совсем в других субкультурах есть похожие мнения.



Ты не боишься погибнуть???
26.03.2005 в 09:37

misato.Всегда вот ты так.*бубнит*

Alter54Ты не боишься погибнуть???Да дело даже не в том боюсь я или нет, я имело ввиду, что к этому случаю это не подходит, т.к. ты сам решаешь прыгать тебе или нет. И в конце концов, я ж не суицидница какая-нибудь, чтобы прыгать, чего мне боятся....

Лана, мы эт в приватной беседе обсудим, не будем засорять чужие дневники....

26.03.2005 в 15:55

«Гордыня, сластолюбие, сомнение – вот три причины всех пороков, известные по опыту последних трех тысяч лет. вероятно, и всех добродетелей тоже» (с)
26.03.2005 в 15:58

Alter54

Есть мы, и есть плохие люди...



Это... ано... эээ... ну не знаю.... Лучше б ты сказал" "Есть я, и есть плохие люди"....
01.04.2005 в 01:14

misato.

*Запоздало коммнетируя...*



Если бы у меня были причины считать тебя или Алексиэль плохими, я бы так и сказал.
01.04.2005 в 01:19

Alter54

Извини за занудство. Не утверждаю. что мы все плохие...... Просто это..не думаю. что твое мнение достаточно объективно. Да и мое тоже. Смотря как понимать слово "плохие" и слово "хорошие"
02.04.2005 в 23:25

misato.

Никаких извинений!

Тем более за занудство!

Конструктивный спор на абстрактные темы доставляет мне огромное удовольствие. Если появилась бы возможность, я бы с удовольствием ввязался в долгий поиск Истины, проще говоря, я бы поспорил с тобой. Но не для того чтобы доказать тебе свое мнение, а чтобы понять твое, донести до тебя свое и, может быть, приблизиться к правильному пониманию вопроса
02.04.2005 в 23:53

Ну, если хочешь, поможем и покопаться в поисках истины.
03.04.2005 в 00:08

misato.

Нэ-э-э-э...

Помогать не надо...

все равно это бесплодный поиск...

я просто сказал что мне процесс доставляет удовольствие.
03.04.2005 в 00:23

Хм...

А какие люди в твоенм понимании плохие, а какие - хорошие?

Может показаться. что этот вопрос очень банальный. но если капнуть поглубже. то можно найти много чего интересного.
03.04.2005 в 01:05

misato.

Мое мнение субъективно. Я считаю что абсолютного (то есть верного в любое время для любого человека) ответа на этот вопрос нет.

Я же это определяю по совокупности показателей. Причем ответ получается небинарным. Я не могу сказать "Он - плохой, а вот он - хороший". И даже сравнить не всегда получается. Просто есть у меня шкала, и каждому знакомому человеку там отведен интервал. Некоторые непонятные личности имеют интервал почти равный шкале, а некоторые почти точно отнесены к какой либо категории (их интервал стягивается в точку).

Ну вот, если в кратце то так. Если еще проще, то я каждый раз индивидуально решаю каков этот человек.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail